irkathena: (белая блузка)
[personal profile] irkathena
Вкушая прелести дуализации, ну и прочие прелести, на которые способен подлинный сенсорик, пестующий дуала, пока [livejournal.com profile] ahtamar пластается у плиты, изготовляя офигительное - я френд-ленту почитываю.
Да, с Маком на кухне, тут и комментировать можно вслух. Так вот, уже с пол-дюжины ссылок по ленте мелькнуло, от самых разных друзей моих - вот на этот текст,
Нам около тридцати, и мы не стали брутальными работягами и примерными семьянинами. Мы – новое поколение, оставшееся детьми.К, и коментов там - семнадцать страниц, аж впору умилиться этим милым существам, как-то зависшим во времени.
Удивляюсь я вот чему - несколько лет назад, про это же поколение, о них, но на мой вкус - куда лучше написала моя собственная дочь "Про родственные души и короткую жизнь":
Мы – не выросшие дети. Мы просто не успели вырасти. Наша жизнь слишком коротка..
И - никакого ажиотажа вокруг.


А написано-то у [livejournal.com profile] redmadcat лучше - по языку, точнее по чувствам и состояниям.
Ну, мне так кажется, хотя что я про это могу знать, невыросшая, неповзрослевшая бабушка?
Потому, что некоторые из этого поколения всё же завели семьи и детей, они так и не повзрослеют, похоже, они не успеют - жизнь не только слишком коротка, но и свехплотна, поскольку под высоким давлением происходит и проживается.
Самое для меня странное - что поколение тех, кому 20-25 уже давно и поразительно взрослые люди.
Похоже, те, о ком написано - такие специальные люди, такая прослойка недовзрослых - смазка между серьёзными и деловыми выводками, котлетка в этом гамбургере поколений...
Я уже смирилась с тем, что ЭТИ- такими и останутся, но, похоже, скоро начну этому радоваться, а после - и гордиться. Ну, когда и сама в детство впаду уже наконец!

Date: 2008-11-28 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] andlight.livejournal.com
Да, безусловно, у redmadcat и и душевнее, и тоньше, и поэтичнее получилось описать тенденцию. Как я ее понимаю! Сама завела ребенка, чтобы мне компания была для просмотра мультиков и фильмов о драконах. Что поделаешь, что выросло, то выросло.

Date: 2008-11-28 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] irkathena.livejournal.com
так у вас ещё не выросло и неизвестно пока :-) Сюрпризы будут, как мне кажется. Но какое-то время и компания будет, будет.
дети у меня завелись как-то сами, Ева так вообще - в нежном студенческом возрасте образовалась. А пишет она професионально, и давно. Так что мне честно непонятен ажиотаж вокруг первого текста - разве что он скандальнее и эпатажнее будет.

Но я действительно

Date: 2008-12-02 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yar-spb.livejournal.com
Да, и правда, хочется завести детей чтобы было еще с кем поиграть (конечно не как с куклой а как с товарищем по играм).

Date: 2008-11-28 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] doc-namino.livejournal.com
Б.Г. еще пел, помните - "Доверься мне в главном, не верь во всем остальном" - вот примерно так я себя ощущаю :)

Date: 2008-11-28 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] irkathena.livejournal.com
не, я БГ не доверяю ни в чём, так что не помню его песен, мне как когда-то не понравилось, что он чужие песенки поёт без обявления авторства - так с доверием всё и накрылось :-)

Date: 2008-11-29 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] irkathena.livejournal.com
это я к тому, чтоб ссылочку на песню эту в ютубе или в сети прислали - тогда я послушаю и пойму, о чём речь :-)

Date: 2008-11-28 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yooo.livejournal.com
это два совершенно разных текста.
они слишком разные. невозможно сравнивать детский куличик и Саграда Фамилиа, хоть и то, и другое - попытка что-то построить.

твоя девочка пишет: Мы создаем миры и сказки, города и каравеллы, паруса и мельницы, горные плато и речные низины, поросшие тростником. Мы растим единорогов и играем с только что вылупившимися птенцами грифонов… Мы беремся за невозможное.

а вот что пишет мальчик: Мы играем: в игры, в отношения, в работу. Но в первую очередь – в игры. Подчас страшно даже посмотреть на возрастные ограничения для них (типа детям с 13 лет). Карты, войнушки, казаки-разбойники. Мы готовы просиживать ночи и уик-енды напролёт, играя за компом с друзьями. Собираясь вместе, мы разыгрываем пьесы несуществующих авторов, становимся мимами.

нужно ли объяснять, в чем разница между игрой в кем-то придуманную игру и созданием своего мира?
интонации уж слишком разные.

Date: 2008-11-28 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] irkathena.livejournal.com
Спасибо за добрые слова, ты точнее моего обозначила разницу, казалось бы очевидную - только мальчик даже не об играющих, а о заигрывающихся, что ли, о заигравшихся даже.

видимо, от бесстрашия создавать миры и от дочки отпочковались ещё два мира :-)

Если будешь в Одессе в ближайшие месяцы - заходи, они все как раз у меня и будут в это время жить.

(no subject)

From: [identity profile] yooo.livejournal.com - Date: 2008-11-28 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irkathena.livejournal.com - Date: 2008-11-28 05:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-11-28 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] cambala.livejournal.com
дочка ваша пишет прекрасно - у этой пары единорогов есть крылья!
а в этом посте с семнадцатью страницами комментов изначально презрение к работягам и семьянинам. а они типо эльфы. а дальще мне уже стало неинтересно.

Date: 2008-11-28 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] irkathena.livejournal.com
да вот этот посыл воздушного превосходства и лёгкого пренебрежения и мне ясен, недоумение вызывает обильная реакция народа, вот этого мне не понять. Отчего так попёрло-то?
при случае с удовольствием подарю дочкины книги, их уже четыре - две вышли в Израиле.

(no subject)

From: [identity profile] zmey.livejournal.com - Date: 2008-11-28 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irkathena.livejournal.com - Date: 2008-11-28 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zmey.livejournal.com - Date: 2008-11-28 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irkathena.livejournal.com - Date: 2008-11-28 05:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-11-28 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bess-mash.livejournal.com
А есть еще такие:
http://svsh.livejournal.com/781222.html

Чуть старше.

Date: 2008-11-28 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] irkathena.livejournal.com
а, вот эти как раз вызывают сочувствие - очередное "потерянное поколение", травмированное и поломатое вдребезги напополам.
а про спиртное - вот почитали бы лучше доктора
http://donjoaquin.livejournal.com/38007.html
кстати, а ты его не читаешь?

(no subject)

From: [identity profile] ex-svsh643.livejournal.com - Date: 2008-11-28 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irkathena.livejournal.com - Date: 2008-11-28 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bess-mash.livejournal.com - Date: 2008-11-29 02:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irkathena.livejournal.com - Date: 2008-11-29 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bess-mash.livejournal.com - Date: 2008-11-29 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irkathena.livejournal.com - Date: 2008-11-29 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irkathena.livejournal.com - Date: 2008-11-29 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-svsh643.livejournal.com - Date: 2008-11-29 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irkathena.livejournal.com - Date: 2008-11-29 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-svsh643.livejournal.com - Date: 2008-11-29 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irkathena.livejournal.com - Date: 2008-11-29 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2008-11-30 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irkathena.livejournal.com - Date: 2008-11-30 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-svsh643.livejournal.com - Date: 2008-11-29 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irkathena.livejournal.com - Date: 2008-11-29 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-svsh643.livejournal.com - Date: 2008-11-29 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irkathena.livejournal.com - Date: 2008-11-29 09:48 am (UTC) - Expand

гадит и скрывает.

From: [identity profile] horst-wessel.livejournal.com - Date: 2008-11-29 10:00 am (UTC) - Expand

Date: 2008-11-28 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] thaw.livejournal.com
Неприятный текст. Который первый, топовый. Но - таки да, автор очень прав. Больше, чем думает, возможно. Ибо в полный рост из всего детского там выражены детская безответственность и детский эгоцентризм. Прекрасного и невозможного, сказки, как во втором тексте, там нету. Думаю, что и в жизни автора нету. А эгоцентризм и безответственность - есть.
Мне крайне долго и мучительно давалось взросление и борьба именно с эгоцентризмом. Помню, что взрослеть тоже когда-то не хотелось, и даже долго предпринимались какие-то вялые попытки избежать стереотипной взрослой жизни, и не могу сказать, что она перестала пугать меня сейчас... но каким же унылым и эгоцентричным убожеством, прости хосспаде, кажется мне-теперешней то, что я считала сказкой тогда!
Искренне желаю автору первого текста это понять, блин.
Извините за экспрессию.

Date: 2008-11-28 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] irkathena.livejournal.com
да не, ты как раз всё правильно говоришь.
взрослеть - оно нормальным всем страшно, ты вот Бредбери вспомни рассказы.
но у меня не было счастливого детства, оно было мучительное, я хотела повзрослеть - и, кажется, это так и осталось недостижимой моей мечтой, да уже и не мечтой. Ответственность нести научилась, и ладно.
взрослая жизнь на самом деле куда интереснее, именно потому, что многое можешь решать и выбирать сам, а не за тебя это делают и не за тебя это решают. всё равно регулярно мечтаешь, чтоб самое главное - и за тебя решили, вот от облома этой мечты я и умерла в последний раз, ну когда буквально умерла, от падения.
А автору первого поста - ну6 пусть ему будет хорошо, даже останься он Питером Пэном.
Многие пошли думать о своём, тоже ведь польза :-)))

Date: 2008-11-28 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] pesnia.livejournal.com
Разные абссолютно тексты по ощущениям....просто срез и жизненная философия.

Date: 2008-11-28 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] irkathena.livejournal.com
ну вот все так говорят... отчего ж я, читая второй, сразу вспомнила первый?

(no subject)

From: [identity profile] pesnia.livejournal.com - Date: 2008-11-28 08:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-11-28 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] milady-alice.livejournal.com
А я как раз из этого поколения. И мне удивительно что люди, младе меня на 7-8 лет, куда более взрослые и серьезные.
Но мне нравится. :-)

Date: 2008-11-28 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] irkathena.livejournal.com
ну, автор первого текста этим явно даже гордится :-)
лишь бы жить не мешало тебе и близким.

Date: 2008-11-28 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bear-micky.livejournal.com
У Рэдмэдкэт компактнее и сочнее. И глубже. И уже заметили разницу: у нее играючи строится Мир, а в другом случае - жизнь заменяется игрой.

Хотя меня тоже удивляют подобные случаи. Два человека умудряются написать про одно и то же. Один в топе, другого не заметили. И далеко не всегда топ показатель качества. У себя удивляет родственное этому: иллюстрации к "псам и трусам" всплывают до сих пор, а рыбу из "Короля Ондатры" заметила пара-тройка человек.

Date: 2008-11-28 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] irkathena.livejournal.com
Ну, вот я и удивляюсь таким диссонансам, до сих пор не могу вдуплиться, в чём же тут секрет.

(no subject)

From: [identity profile] bear-micky.livejournal.com - Date: 2008-11-28 11:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-11-28 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] topsika.livejournal.com
Надо моему сыну послать оба текста. Дочкин мне понравился больше

Date: 2008-11-28 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] irkathena.livejournal.com
дык... и я про то же - дочкин и профессиональнее и человечнее, теплее будет.

Date: 2008-11-29 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mercylo.livejournal.com
Ир, это твоя девочка старшая написала?
ну, вне зависимости - первый в разы ближе мне.
Второй- о каких-то инфантилах, на мой взгляд.

ЗЫ: дочитываю последнюю сказку. Спасибо тебе.

Date: 2008-11-29 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] irkathena.livejournal.com
Э, у тебя какой первый а какой второй?
моя девочка написала текст с единорогами :-)

надеюсь, сказки тебе придутся впору.

Date: 2008-11-30 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Скринить и банить - полезные гигиенические мероприятия.

Date: 2008-12-01 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
А я вообще не поняла, с чего этот текст так публику привлек.
Ничего такого особенного человек не написал.
Ну, не повзрослели, ну, инфантильны, ну, не хотят брать на себя ответственность...
Так не все же люди его возраста таковы, чего ж так возбуждаться?
Допустим, у него человек сто знакомых...хорошо, пятьсот - есть из-за чего беспокоиться!
Там комментарии есть совершенно невменяемо серьезные - завидуют, что ли?
Я уже кому-то написала: "И вы рассказывайте".

Date: 2008-12-01 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] irkathena.livejournal.com
Да меня не сам текст зацепил, а именно резонанс вокруг, совершенно мне непонятный.
И тексты - отзывы появились, вот в следующем посте моём как раз про это и есть.

(no subject)

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com - Date: 2008-12-01 12:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-12-02 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yar-spb.livejournal.com
У redmadcat есть масса тонких деталей которые оказываются характеристичнее любого обобщения.
Ну да, любим сладкое и гулять по ночам, любим спать и не любим просыпаться. эти казалось бы мелочи и делают нас родными.
Нет, не взрослеем, еще и ногами отпихиваться будем от взросления. Зачем нам это?!

Date: 2008-12-02 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] irkathena.livejournal.com
:-)) Ну, да, ну да!

Date: 2008-12-23 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lynn98121.livejournal.com
Hi; Где-то я это уже видел… А если по теме то спасибо.

Date: 2008-12-26 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] nikodimov-41g.livejournal.com
Hi; Вот мы в своих блогах пишем о себе, о жизни - это понятно. А когда речь заходит о известных личностях, не могут ли они засудить раскрученного блогера за то, что он упоминает известные имена, а роялти со своей прибыли им не платит?
Page generated Feb. 1st, 2026 01:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios